Анализ сайта позволяет позволяет найти причины, плохого ранжирования сайта, а следственно решить проблемы посещаемости сайта клиента.
Любая компания, которая хочет вести свой бизнес в интернете для успешного его продвижения необходимо произвести комплексный аудит сайта, который выявит все его слабые стороны сайта и позволит сохранить основную часть ваших клиентов.
Состав комплексного аудита:
1. Маркетинговый аудит сайта - это анализ продукции и услуг, продвигаемых компанией в интернете, который позволяет выявить потребность и заинтересованность клиента, а также определить конкурентное окружение.
2. Технический анализ сайта - позволяет выявить ошибки верстки, валидности кода, проблемы программного обеспечения сервера и т.д.
3. Анализ поисковой оптимизации интернет ресурса - позволяет выявить причины плохой посещаемости сайта, а также разработать комплекс мер по решению данной проблемы.
4. Анализ юзабилити - проверка отображения сайта в различных версиях браузеров, актуальность и полнота предоставляемой информации на сайте, удобство навигации по сайту, в том числе поиска по сайту, простота в использовании различными элементами интернет - ресурса.
В результате анализа сайта вы получаете отчет с подробными описаниями текущей стратегии, ее достоинствах и недостатках, а также рекомендации по улучшению позиций вашего сайта, и увеличению посещаемости.
ПАРТНЁРАМ:Для СМИ |