Форма заказа


Не верно


Не верно


Не верно

   обновить
Не верно


Обратный звонок


Не правильно


Не правильно


Не правильно

   обновить
Не верно


г. Ростов-на-Дону
ул. Металлургическая, 102/2 оф.602
(863) 229-37-30
gsg

Здравствуйте! Есть вопрос, что сделать, чтобы текст в описаниях к товарам в веб магазине был уникальным?

Все описания и характеристики товаров, размещаемые в карточках, берутся либо от поставщиков, либо из общей базы данных. Кроме того, часть товаров идентичны между собой по характеристикам и отличаются лишь размером или цветом. По этой причине происходит дублирование информации. Хотя все мы понимаем, что уникальность контента крайне важна.

Но, карточка товара - это, несомненно, важная информация. С другой стороны не стоит забывать о том, что для ранжирования страницы, на которой расположен предмет торговли, гораздо более важными будут такие данные, как:

  1. размер и качество изображений;
  2. наличие видеоматериалов;
  3. тщательно и достоверно заполненная таблица с характеристиками;
  4. реальные отзывы покупателей;
  5. цена, скидки и т.п.

Даже специфика доставки, её качество и удобство, более важны, чем уникальность описаний.

Но возвращаясь к вопросу, что делать с текстами описаний в карточках, можно сделать акцент на следующем: необходимо при помощи инструментов веб-аналитики определить самые популярные и продаваемые товары. На страницы с ними следует добавить статьи с дополнительной уникальной информацией об этом продукте, его фирме-производителе и другие тексты "по теме". Такая тактика положительно скажется на ранжировании этой страницы, и она начнет стремиться в верхние позиции ответов на поисковые запросы.

Если исходить из анализа проведенного предварительно, эта страница и так популярна, следовательно, пользователи найдут ее, когда будут искать сам товар. Значит, нет необходимости выводить в топ все категории, представленные в магазине. Попытка "объять необъятное" провалиться, ведь на такую стратегию не хватит ни сил, ни временных ресурсов. Самое важное - определить самые популярные страницы и сосредоточить все внимание на них.

Яндекс.Метрика
© ГлобалСайтГрупп (Global Site Group), ООО "Глобал-Центр" GSG - веб сайты, которые продают - 2001-2016